Kerama Marazzi — международный бренд, входящий в число лидеров глобального рынка керамики. Бизнес компании охватывает весь процесс создания керамических изделий, от глиняных карьеров до фирменной розницы во всех крупных городах РФ и за рубежом.
Разработали концепцию развития онлайн-каналов
Проанализировали рынок, компанию, клиентов и партнеров и провели дизайн-сессию с ключевыми сотрудниками Kerama Marazzi. В результате компании выработали предварительную дорожную карту по совершенствованию цифровой экосистемы, которая поможет скорректировать существующие каналы продаж, выстроить эффективное общение с клиентами и достичь бизнес-целей.
Мы рады, что смогли помочь руководству Kerama Marazzi определить самые прибыльные направления развития онлайн-канала и сформировать дорожную карту будущей цифровой экосистемы, которая изначально сфокусирована на предоставлении уникального клиентского опыта.
Мария Бар-Бирюкова,
заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг»