60+

Скорость, бесшовность, омниканальность: что хотят B2B-покупатели в 2024

21 ноября 2023
РБК компании
10 минут
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf

Задать вопрос эксперту

?
Редакция<br>«КОРУС Консалтинг»
Автор
Редакция
«КОРУС Консалтинг»
Мария Бар-Бирюкова,

заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг», директор департамента E-commerce

В тексте расскажу об основных трудностях, с которыми сталкиваются корпоративные клиенты, а также о том, как будет развиваться рынок В2В-онлайн-продаж в мире и в России.

Почему В2В-покупатели не удовлетворены качеством клиентского опыта в онлайне

Топ-причин для смены поставщика: изменение условий контракта, повышение цены, маленький ассортимент, мало возможностей оплаты, нет скидок за набор товара и другие — The Wunderman Thompson

Чего не хватает клиентам в рамках оптовых онлайн-продаж

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf

Задать вопрос эксперту

?

Как и где В2В-клиенты ищут товар: тренд на compressed commerce

Где вдохновляются B2B-покупатели: на сайтах и в приложениях поставщиков, в соцсетях и на офлайн-объектах

На что обращают внимание B2B-клиенты при покупке онлайн

Вишлист B2B-покупателя: хорошая фильтрация товара, удобный поиск, персонализация продуктов, бесшовность процесса покупки
Вячеслав Коган,
директор по развитию бизнеса департамента e-commerce, ГК «КОРУС Консалтинг»
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf

Задать вопрос эксперту

?
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление