60+

Андрей Колесник, AKKERMANN cement: Цифровые клиентские сервисы — это наш приоритет

14 января 2024
Tadviser
10 минут
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf

Задать вопрос эксперту

?
Андрей Колесник
Автор
Андрей Колесник
директор по информационным технологиям компании
Андрей, каким был ваш путь в ИТ? Как вы стали директором по информационным технологиям большого предприятия?
Какие задачи компании Akkermann cement вы решаете сегодня?
Каковы основные вызовы, которые вы видите перед собой как ИТ-директор одного из самых крупных в России производителей цемента?
Каким был прошлый год для компании AKKERMANN cement для ее ИТ-команды, для процессов? Насколько быстро и успешно удалось перестроиться?
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf

Задать вопрос эксперту

?
Что представляет ИТ-инфраструктура компании AKKERMANN cement сегодня?
Как устроена ИТ-служба в компании: решаете ли вы все задачи своими силами или привлекаете внешних подрядчиков?
Расскажите об интересном или знаковом ИТ-проекте, реализованным ИТ-службой компании под вашим руководством и которым вы гордитесь?
Расскажите подробнее, пожалуйста, что представляет из себя B2B-портал
Интерфейс вкладки с отгрузками и с геопозицией конкретной продукции
Как портал отличается от своих аналогов на рынке?
Список согласованных спецификаций
А как восприняли обновленный «Личный кабинет» сами клиенты?
Как вы планируете развивать цифровые сервисы для клиентов в целом и B2B-портал в частности в ближайшие годы?
Напоследок вопрос личного характера: в чем заключается секрет вашей продуктивности?
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf

Задать вопрос эксперту

?
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление